Защита на эскудо. Продолжение.

Аватар пользователя САМОДЕЛКИН

После изготовления защиты бензобака встал вопрос из чего делать передную. Из стали получается тяжолоя, так как хотелось под всё днище. Решение: делаем из алюминия. лист толщиной 4 мм. Получилось три секции. Первая закрывает двигатель, вторая  автомат, третья раздатку. По весу получилась очень лёгкая. Один недостаток цена алюминия кусается, и не любой  подходит. Впереди полевые испытания.

0
Ваша оценка: Нет

Комментарии

Аватар пользователя САМОДЕЛКИН

испытания получились не совсм полевые. испытывали на альбагане по сплошному камню шли дней девять. итог СУЗУЧКА ДОШЛА БЕЗ ПОЛОМОК!!! осмотр защиты показал: вторая часть( защита моста и картера) в хлам на ней живого места не осталось зато под защитой всё в порядке. вывод : второй лист сделаем из дюрали толщиной 5мм, а всё остальное подрехтуется и встанет на место. на мой взгляд вариант жизнеспособный да и такие маршруты как альбаган не часто встречаются

Экспедиция это маленькая жизнь!

Аватар пользователя Kor73

Валер, а сколько получается выигрыш по массе в килограммах если сравнивать защиту из 5мм люминя и 2,5мм стали (ведь 2,5мм хватает или лучше 3 брать?)

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов